Оценок пока нет Учебник Java ME и LWUIT

Данный учебник призван научить вас уметь программировать на языке Java для мобильных приложений, которые работают на компактной версии технологии Java, именуемое, как Java ME. Java ME, как технология создания мобильных программ, слабо заточена под то, чтобы написать удобный интерфейс, учитывая все ньюансы, касаемые характеристики телефона — будь-то клавиши, сенсор, камера, usb-соединение, дисплей и т.д., поэтому очень удобно, если есть универсальная библиотека, которая может универсально запускать программу под любой типоразмер телефона и этой библиотекой является — LWUIT.

Глава 1. Введение

1.1. Введение в Java ME

1.1.1. Технология Java ME в 2016

1.1.2. Актуальность написания приложений под Java ME

1.1.3. Инструменты разработки и отладки для Java ME

1.1.4. Первая программа на Java ME

1.2. Введение в LWUIT

1.2.1. Включение библиотеки LWUIT к проекту

1.2.2. Первая программа на LWUIT для Java ME

Глава 2. Использование виджетов LWUIT в приложениях

2.1. Основные понятия LWUIT. Компонент, контайнер и форма.

2.2. Форма. Класс Form

2.3. Кнопка. Класс Button

2.4. Радиокнопка. Класс RadioButton

2.5. Группировка кнопок. Класс ButtonGroup

2.6. Поле галочки. Класс CheckBox

2.7. Поле выборки. Класс ComboBox

2.8. Вкладки. Класс Tabs

2.9. Мультистрочный текст. Класс TextArea

2.10. Текстовое поле. Класс TextField

2.11. Календарь. Класс Calendar

2.12. Бегущая строка. Класс Tickering

2.13. Двунаправленное чтение текста. Класс Bidi

Глава 3. Виртуальная клавиатура в Java ME

3.1. Настройка виртуальной клавиатуры

3.2. Смена виртуальной клавиатуры

3.3. Добавление языков

3.4. Режим ввода для ближневосточных языков

3.5. Связка виртуальной клавиатуры с текстовым полем класса TextField

3.6. Добавление собственной кнопки на виртуальную клавиатуру

Глава 4. Использование списков

4.1. Инициализация списка

4.2. Создан��е модели. Классы ListModel и DefaultListModel

4.2. Прорисовка ячеек списка. Классы ListCellRenderer и DefaultListCellRenderer

4.2. Добавление и удаление элементов списка

4.3. События списка

4.4. Бегущие строки в списке

4.5. Общий подход вывода ячеек

4.5.1. Отображение компонентов в Hashtable — сущностях

4.5.2. Фокусировка

4.5.3. Пример с Hashtable

Глава 5. Таблицы и деревья

5.1. Таблицы

5.2. Дерево

5.3. Настройка дерева

Глава 6. Использование диалогов

6.1. Типы диалогов

6.2. Создание диалога

6.2.1. Возвращаемые типы методов показа

6.2.2. Методы нестатического показа

6.2.3. Использование метода dispose()

6.2.4. Получение пользовательского ввода из диалога

Глава 7. Использование менеджеров схем

7.1. Схема BorderLayout

7.2. Схема BoxLayout

7.3. Схема FlowLayout

7.4. Схема GridLayout

7.5. Схема GroupLayout

7.6. Схема Coordinat Layout

7.7. Схема Table Layout

8. Использование стилевых объектов CSS

8.1. Цвет

8.2. Шрифт

8.3. Прозрачность

8.4. Отступы

8.5. Картинки

8.6. Бордюры

8.7. Слушатели стилей

8.8. Маляры

Глава 9. Тематизация

9.1. Базовая тематизация

9.2. Смотри и чувствуй

Глава 10. Ресурсы

10.1. Элементы ресурсов

10.1.1. Построение пакетов

10.1.1.1. Создание ресурсов

10.1.1.2. Загрузка ресурсов

10.1. 2. Ресурсы изображений

10.1.3. Шрифты

10.1.4. Локализация (L10N)

10.1.5. Темы

10.2. Редактор ресурсов LWUIT

10.2.1. Изображения и анимации

10.2.2. Шрифты

10.2.3. Локализация

10.2.4. Темы

11. Красители Painters

11.1. Использование красителя

11.2. Цепочка красителя (Painter)

11.3. Зеркальная панель

12. Реализация LWUIT

12.1. Класс LWUIT

13. Работа с гипертекстом. Класс HTMLComponent

13.1. Случаи использования HTMLComponent

13.1. 1. Вывод Rich Text

13.1.2. Чтение HTML  разрешение внешних ресурсов

13.2. Функция HTMLCallBack

14. Использование переходов и анимаций. Классы Transition и Animation

14.1. Анимации

14.2. Перемещения

14.3. Переходы

15. Авторские компоненты

15.1. Рисование

15.2. Размеры схем

15.3. Обработка событий

15.4. Фокусировка

15.5. Рисование трубопровода

15.6. Стилизация

15.7. Задняя поверхность

15.8. Анимации компонентов

15.9. Пользовательские компоненты

16. Мобильность и производительность

16.1. Введение

16.2. Производительность

16.2.1. Память

16.2.2. Скорость

16.3. Баги устройства и ограничения

16.4. Зависимости и разрешения

16.5. Особенности ввода и вывода. Кнопки и тачскрины

16.6. Специфика работы приложений Java ME на различных моделях устройств

Пожалуйста, оцените материал

WebSofter

Web - технологии